Кампус найм часто задаваемых вопросов

Какова продолжительность испытаний на работу в кампусе?

Стандартная оценка найма кампуса Adaface проходит в течение 60 минут. Если мы настроим оценку для тестирования на получение дополнительных навыков (обычно кодирование и/или психометрия), продолжительность составляет ~ 90 минут.

Могу я посмотреть, на что похож тест?

Мы не сможем открыть тест в бесплатном плане. Но обратитесь к нам через вариант чата или напишите нам по адресу [email protected] для образца показателей. При желании вы проверяетеТест на работу в кампусе (способность) а также Это свежи тест Для некоторых образцов вопросов.

Как мне настроить?

Вы можете выбрать любое количество навыков из нашей библиотеки, чтобы быть включенным в вашу оценку. Это могут быть способности, кодирование, язык программирования или навыки фреймворма. После того, как вы переходите к любому из наших платных планов, найдите тест на работу в кампусе в своей библиотеке и нажмите «Настроить эту оценку». Индивидуальная оценка будет добавлена ​​на вашу панель инструментов с максимум 48 часов.

Могу ли я запланировать демонстрацию?

Да. Заполните форму hereИ мы свяжемся с нами через несколько часов, чтобы запланировать демонстрацию.

Могу я узнать цены?

Вы можете проверить наши данные о ценах в Adaface Страница ценообразования оценкиАнкет Если у вас есть какие -либо вопросы или требуют кредитов, которые не рассматриваются в наших данных о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Campus Hiring FAQs

What is the duration of campus hiring tests?

The standard Adaface campus hiring assessment is for 60 minutes. If we customize the assessment to test for more skills (commonly coding and/or psychometry analysis), the duration is ~90 minutes.

Can I see what the test is like?

We won't be able to open the test in a free plan. But reach out to us via chat option or write to us at deepti@adaface.com for a sample scorecard. Optionally you check out Campus Hiring (Aptitude) Test and IT Freshers Test for some sample questions.

How do I customize?

You can pick any number of skills from our library to be included in your assessment. These can be aptitude, coding, programming language or framework skills. Once you move to any of our paid plans, search for campus hiring test in your library and click on "Customize this assessment". The customized assessment will be added to your dashboard with in a maximum of 48 hours.

Can I schedule a demo?

Yes. Fill the form here and we will get in touch in few hours to schedule a demo.

Can I know the pricing?

You can check out our pricing details in Adaface assessments pricing page. If you have any questions or require credits that are not covered in our pricing details, please contact us at deepti@adaface.com.