Основатели Adaface: Дипти и Сиддхартха

TLDR; Мы считаем, что существующие платформы для оценки технологий — это несправедливый способ для компаний оценивать инженеров. Мы запустили Adaface, чтобы помочь компаниям найти отличных инженеров, оценив навыки, необходимые для работы.


Если вы здесь, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему мы создали еще один инструмент для автоматизации предварительных собеседований или тестов по кодированию . Чтобы полностью понять, почему, мы должны взглянуть на текущий статус-кво для интервьюирования инженеров, особенно на этапе отбора.

Поскольку все больше и больше кандидатов начали подавать заявки на технические должности, компании начали искать способы автоматизировать начальные этапы отбора.

Традиционные оценки используют эквиваленты головоломок/непонятных вопросов по информатике или специализированных алгоритмов, которые вы никогда не используете на практике. 🤯


Хотя это здорово, если кто-то хорошо разгадывает головоломки (даже если этот навык можно улучшить с практикой), это не сильный показатель того, насколько хорош инженер / насколько хорош он будет в этой роли. Кроме того, этому способу измерения навыков разработчиков присуще предвзятое отношение к более опытным разработчикам.

Как интервьюер, очень легко забыть, насколько стрессовой является обстановка для интервьюируемого. Необходимость писать исполняемый код для очень нишевого алгоритма, который вы изучали в школе (это тоже, только если вы были специалистом в области компьютерных наук) и никогда не использовали в свое время в качестве инженера в реальном мире, с тикающим таймером, может быть очень очень пугающий! 😨

Многие разработчики, которые ранее сталкивались с этими нелепыми тестами, предлагают компаниям поговорить с ними, а не отправлять тест. Хотя в идеальном сценарии это было бы несложно сделать, это невозможно сделать, когда у вас есть 120 кандидатов, претендующих на одну роль. Однако для очень высоких инженерных должностей (более 8 лет опыта) совершенно разумно проводить собеседование с каждым кандидатом, который, как представляется, подходит для этой роли, и это также вполне выполнимо, поскольку кандидатов значительно меньше.

Инженеры-программисты, как правило, плохо умеют продавать себя, а хорошие кандидаты часто продают себя на бумаге намного дешевле. В лучшем случае экран резюме поможет вам отсеять некоторых кандидатов, которые явно не подходят для этой роли, и отсортировать резюме по приоритету. Кроме того, использование фильтра резюме имеет неотъемлемую предвзятость к кандидатам с хорошими данными (образованием и опытом работы). Хорошие программисты могут прийти откуда угодно, и использование соответствия ключевых слов означает, что вы, вероятно, упускаете много отличных кандидатов. Но если компании начнут проводить собеседования со всеми, кто подает заявку, все время команды инженеров будет занимать только собеседование с кандидатами.

Итак, после этой очень длинной тирады, что мы пытаемся сделать?

Мы создаем способ, с помощью которого компании и кандидаты смогут узнать, подходят ли они нам. Для компаний, чтобы выяснить, кто лучше всего подходит кандидатам на их роль, сохраняя при этом гуманность в процессе собеседования. И для кандидатов, чтобы выяснить, подходят ли они. Если ожидания в отношении способностей/опыта не совпадают, личное собеседование может стать в худшем случае трудным (даже травмирующим!) опытом, а в лучшем случае – потерей времени для кандидата.

Для каждой должности в компании наши профильные эксперты разрабатывают индивидуальную оценку на основе требований роли.

Да, в идеале вы хотите оценить их способность писать чистый, поддерживаемый код с простым дизайном, работать совместно с командой, чтобы найти решения сложных проблем и т. д. Но прежде чем назначить двухчасовое собеседование с каждым из 120 кандидатов, вы также хотите узнать, может ли кандидат писать код. Любой, кто никогда не был на стороне интервьюера, будет удивлен тем, как много кандидатов не умеют писать код. Отборочные интервью никуда не денутся. Мы пытаемся сделать их лучше.

В Adaface мы устраиваем 45-минутные тесты для кандидатов, которые проверяют их навыки на рабочем месте. 🤩


Вот что мы делаем не так, как обычно:

  • Более короткие оценки (45-60 минут), чтобы убедиться, что инженеры могут сделать это как можно скорее, они тратят как можно меньше времени, но все же достаточно, чтобы продемонстрировать свой опыт.
  • Индивидуальные оценки, адаптированные к требованиям роли ( БЕЗ каверзных вопросов )
  • Вопросы на более простом конце спектра (это предварительное собеседование) с очень большим запасом времени (в 3 раза больше, чем наша команда пишет для него код)
  • Чрезвычайно детальная оценка , исключающая ложные срабатывания и ложноотрицательные результаты.
  • Дружелюбный опыт кандидата (подсказки по каждому вопросу, дружественные сообщения и чат-бот; средний NPS кандидата составляет 4,4/5) ☺️

Надеюсь, вы поняли, почему мы запустили Adaface, и убедили вас, что это хорошая идея. 🙂

⭐⭐⭐⭐⭐ Я дал более 15+ интервью за этот год, они иногда соединяются по телефону или в скайпе, что кажется довольно трудоемким, так как нужно ждать звонка, а затем какое-то время проблема с сетью или аппаратным обеспечением, это интервью кажется очень хорошим, поскольку его можно дать в любое время, и оно практически соответствует новой эре интервью. Ада ты идеальна..!!

Пока что кандидатам, кажется, очень нравится диалоговый подход к оцениванию, посмотрите нашу стену любви здесь .

Бросить вызов статус-кво никогда не бывает легко, и мы ищем помощи у первопроходцев, таких как вы. Мы бы очень хотели, чтобы вы ознакомились с продуктом / связались! 🤩

If you're here you're probably wondering why we created yet another tool to automate screening interviews or coding tests. To fully understand why, we have to look at the current status quo for interviewing engineers, specifically the screening phase.

As more and more candidates started applying for tech roles, companies started looking for ways to automate the initial rounds of screening.

The status quo is to rely on the following:

An assessments with the equivalent of puzzles or obscure computer science questions or niche algorithms that you never really use in practice. 🤯

While it's great if someone's good at puzzles (even though this skill can be improved with practice), this is not a strong indicator of how good of an engineer someone is/ how good they're going to be in the role. Also, this way of measuring developer skills' has an inherent bias against more experienced developers.

As an interviewer it is very easy to forget how stressful the interview setting is for the interviewee. Having to write executable code for a very niche algorithm you studied at school (that too only if you were a CS major), and never really used in your time as an engineer in the real world, with the timer ticking, can be very very intimidating! 😨

A lot of developers who've previously faced these ridiculous tests suggest that companies talk to them instead of sending over a test. While this would be a no brainer to do in an ideal scenario, this is not possible to do when you have 120 candidates applying for 1 role. For very senior engineering positions (8+ years of experience) however, it absolutely makes sense to interview every candidate who appears to be qualified for the role and it is quite doable as well since there are significantly fewer candidates.

Software engineers tend to not be good at selling themselves, and great candidates often massively undersell themselves on paper. At best, a resume screen helps you eliminate some candidates who are very clearly not qualified for the role and sort resumes by priority. Beyond that, using a resume filter has an inherent bias towards candidates with good credentials (education and work history). Good programmers can come from anywhere, and using keyword matching means you're probably missing out on a lot of great candidates. But if companies start interviewing everyone who applies, it would take up all of the engineering team's time just to interview candidates.

So, after that really long rant, what is it that we're trying to do?

We're building a way for companies and candidates to find out if they're a good fit. For companies to figure out who the best suited candidates for their role, while still being humane with the interview process. And for candidates to figure out if they'd be a good fit. If ability/ experience expectations are mismatched, an in-person interview can be a difficult (traumatic even!) experience at worst, and a time sink at best for the candidate.

For each role in a company, our subject matter experts design a custom assessment based on the requirements of the role.

Yes, ideally you want to assess their ability to write clean, maintainable code with a simple design, work collaboratively with the team to arrive at solutions to difficult problems etc. But before setting up a 2 hour interview with each of 120 candidates you also want to know if the candidate can write code. Anyone who has never been on the interviewer's side of the table will be surprised by how many candidates cannot write code. Screening interviews are here to stay. We're trying to make them better.

Here's what we're doing differently from the status quo:

  • Shorter assessments (45-60 mins) to make sure engineers can do it ASAP, they are investing as less time as possible, while still enough to showcase their expertise.
  • Custom assessments tailored to the requirements of the role (NO trick questions)
  • Questions at the simpler end of the spectrum (it is a screening interview) with a very generous time allowance (3x what it takes our team to write code for it)
  • Extremely granular scoring that eliminates false positives and false negatives
  • Friendly candidate experience (hints for each question, friendly messaging and chatbot; average candidate NPS is 4.4/5) ☺️

Hopefully, you've gotten a good sense of why we started Adaface and we've convinced you it is a good idea. 🙂

Challenging the status quo is never easy, and we're looking for help from early adopters like yourself. We'd absolutely love for you to check out the product/ reach out! 🤩